Глобальные факторы формирования рыночных трендов 📈📉 Многие
Опубликовано: 2025-03-13 09:41:02
рыночных трендов 📈📉
Многие думают, что рыночные тренды формируют участники биржевого рынка.
Это не совсем так, я бы даже сказала точнее - далеко не в первую очередь.
И это нужно просто знать.
Для интрадейщика все это не столь важно, а вот для инвестора, собирающего долгосрочный инвестиционный портфель будет очень полезным понимание, какие факторы влияют на формирование трендов и на фоне этого уметь определять, какие секторы экономики будут расти.
Существуют 4 основных фактора, которые формируют как долгосрочные, так и краткосрочные тренды:
И на первом месте - это правительства, их фискальная и денежно-кредитная политика.
Например, повышая или понижая процентные ставки, правительства замедляют или ускоряют темпы экономического роста в стране.
И тогда вступает второй фактор - экономический - это международные сделки и контракты.
Темпы экономического роста влияют на количество международных контактов и обращение валют. Чем больше денег покидает страну, тем слабее экономика и национальная валюта страны.
И наоборот, чем больше международных сделок по экспорту товаров и ресурсов в другие страны, тем больше пополняется внутренняя казна.
Третий фактор - экономические ожидания и предположения.
Количество международных сделок показывает интерес и потребность инвесторов к определенной экономической отрасли (например IT, нефтегаз, банки, фармакология и т.д.), и как следствие начинает формироваться спрос и предложение в данном секторе экономики.
И вот здесь уже включается четвёртый фактор - биржевые механизмы, которые на основе спроса и предложения создают ценовую динамику на продукт, валюту и другие инвестиции.
В зависимости от спроса и предложения создаются тренды, так как участники рынка борются за лучшую цену.
Все эти факторы вызывают как краткосрочные, так и долгосрочные колебания на рынке.
И здесь важно понимать, что несмотря на то, что эти факторы абсолютно различны, они очень тесно взаимосвязаны и объединяются для создания трендов.
Поэтому на рынок нужно уметь смотреть не только в рамках одного дня, но и на дальнейшую перспективу.
Многие думают, что рыночные тренды формируют участники биржевого рынка.
Это не совсем так, я бы даже сказала точнее - далеко не в первую очередь.
И это нужно просто знать.
Для интрадейщика все это не столь важно, а вот для инвестора, собирающего долгосрочный инвестиционный портфель будет очень полезным понимание, какие факторы влияют на формирование трендов и на фоне этого уметь определять, какие секторы экономики будут расти.
Существуют 4 основных фактора, которые формируют как долгосрочные, так и краткосрочные тренды:
И на первом месте - это правительства, их фискальная и денежно-кредитная политика.
Например, повышая или понижая процентные ставки, правительства замедляют или ускоряют темпы экономического роста в стране.
И тогда вступает второй фактор - экономический - это международные сделки и контракты.
Темпы экономического роста влияют на количество международных контактов и обращение валют. Чем больше денег покидает страну, тем слабее экономика и национальная валюта страны.
И наоборот, чем больше международных сделок по экспорту товаров и ресурсов в другие страны, тем больше пополняется внутренняя казна.
Третий фактор - экономические ожидания и предположения.
Количество международных сделок показывает интерес и потребность инвесторов к определенной экономической отрасли (например IT, нефтегаз, банки, фармакология и т.д.), и как следствие начинает формироваться спрос и предложение в данном секторе экономики.
И вот здесь уже включается четвёртый фактор - биржевые механизмы, которые на основе спроса и предложения создают ценовую динамику на продукт, валюту и другие инвестиции.
В зависимости от спроса и предложения создаются тренды, так как участники рынка борются за лучшую цену.
Все эти факторы вызывают как краткосрочные, так и долгосрочные колебания на рынке.
И здесь важно понимать, что несмотря на то, что эти факторы абсолютно различны, они очень тесно взаимосвязаны и объединяются для создания трендов.
Поэтому на рынок нужно уметь смотреть не только в рамках одного дня, но и на дальнейшую перспективу.