Худшие транспортные компании Индекс транспорта за 2024
Опубликовано: 2025-02-02 10:08:12
транспорта за 2024 дал -1%. Вот акции тез эмитентов, кто наиболее уязвим к провалу в 2025:
ДВМП — отрицательная доходность, причём постоянно. Ни единого намёка на интересы миноритариев, в этом и заключается главная проблема.
Выплат как не было, так и нет. Компания ведь стала государственной, где же дивиденды?
ВУШ вроде расширяется, и не только на внутреннем рынке, но платить по обязательствам приходится много, а высокий уровень конкуренции замедляет приток новых пользователей.
С выплатами тоже не ахти, да и сезонность пугает.
Совкомфлот под санкциями и больше здесь говорить не о чем. Именно ограничения со стороны Запада задевают больше половины флота, который то простаивает, то ищет обходные пути для доставки.
Результаты средние, если брать за эталон рекордный 2023 год, а дивиденд за 2025 может выйти совсем уж ниже ожиданий.
На следующей неделе определим фаворитов сектора!
ДВМП — отрицательная доходность, причём постоянно. Ни единого намёка на интересы миноритариев, в этом и заключается главная проблема.
Выплат как не было, так и нет. Компания ведь стала государственной, где же дивиденды?
ВУШ вроде расширяется, и не только на внутреннем рынке, но платить по обязательствам приходится много, а высокий уровень конкуренции замедляет приток новых пользователей.
С выплатами тоже не ахти, да и сезонность пугает.
Совкомфлот под санкциями и больше здесь говорить не о чем. Именно ограничения со стороны Запада задевают больше половины флота, который то простаивает, то ищет обходные пути для доставки.
Результаты средние, если брать за эталон рекордный 2023 год, а дивиденд за 2025 может выйти совсем уж ниже ожиданий.
На следующей неделе определим фаворитов сектора!